2.7.1. В целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, ОГБУ "МФЦ" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- сведения о регистрации гражданина по месту жительства;
- сведения, подтверждающие трудовой (страховой) стаж гражданина, учитываемый для назначения пенсии;
- сведения, подтверждающие выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
- документы о награждении гражданина орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо о присвоении гражданину почетного звания СССР или Российской Федерации, либо о награждении гражданина Почетной грамотой Президента Российской Федерации или благодарностью Президента Российской Федерации, либо о награждении ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);
- документ, подтверждающий отнесение гражданина к лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны (22.06.1941 - 02.09.1945);
- сведения, подтверждающие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.