Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



3.1.2. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия


3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).


3.1.2.3. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление услуги, формирует запросы в Отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, располагающие запрашиваемыми сведениями для получения документов и (или) сведений, содержащиеся в них документов.


Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.


3.1.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления в ОГБУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.2.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление соответствия заявителя требованиям законодательства.


3.1.2.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в целях установления наличия (отсутствия) у заявителя оснований для получения мер социальной поддержки.


3.1.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.


3.1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда"


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда" (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


3.1.3.3. При рассмотрении документов, представленных заявителем и поступивших из органов и организаций в рамках межведомственного взаимодействия (далее - документы), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для присвоения (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда".


3.1.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2 Порядка присвоения звания "Ветеран труда", утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 153-пп "О Порядке присвоения звания "Ветеран труда".


3.1.3.5. Департамент принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".