Жалоба может быть направлена в комитет, ОГБУ "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы в сети "Интернет" (https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti), сайта ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" (http://мфц79.рф/), Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Жалоба может быть подана (направлена):
- в департамент в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", должностных лиц департамента;
- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ" (его филиала).
Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, ОГБУ "МФЦ", должности должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".