3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является предоставление заявителем в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ", документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.
3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.1.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ" лично, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя);
- при обращении за предоставлением государственной услуги представителем заявителя - проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, удостоверяясь, что, документы заверены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в случае представления копий документов сличает их с оригиналами, при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- информирует заявителя о способах получения мер социальной поддержки, которые по желанию заявителя могут перечисляться на соответствующий счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) АО "Почта России";
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в автоматизированной информационной системе обеспечения социальной поддержки и обслуживания населения.
3.1.1.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", регистрации и направления заявителю (представителю заявителя).
3.1.1.5. В случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, специалист ОГБУ "МФЦ", филиала ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, принимает их к рассмотрению.
3.1.1.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в ОГБУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.7. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ", с заявлением и прилагаемыми к нему документами.