Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


49. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченное учреждение или МФЦ заявления и приложенных к нему документов.


50. Поступившее заявление и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).


51. Основания для принятия Уполномоченным учреждением решения об отказе в предоставлении государственной услуги:


а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;


б) заявитель не представил заявление и документы в Уполномоченное учреждение или в МФЦ и недостающие документы (в случае направления Уполномоченным учреждением уведомления);


в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


г) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.


(п. 51 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 03.10.2024 N П-10-01/0295)


51.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


а) документы содержащие подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством;


б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;


в) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;


г) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с недостоверными или неполными данными;