Действующий

Об утверждении региональной программы "Повышение рождаемости в Республике Калмыкия до 2026 года"



II. Цели и задачи программы

Наименование Программы

Региональная программа "Повышение рождаемости в Республике Калмыкия до 2026 года" (далее - Региональная программа)

Ответственный исполнитель Программы

Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия

Соисполнители Программы

Министерство здравоохранения Республики Калмыкия;

Министерство образования и науки Республики Калмыкия;

Министерство физической культуры и спорта Республики Калмыкия;

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия;

Агентство по делам молодежи Республики Калмыкия;

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия (по согласованию);

Администрации районных муниципальных образований и г. Элисты (по согласованию)

Сроки реализации

2023 - 2025 годы


Цель региональной программы:


Выработка эффективных мер, влияющих на репродуктивное поведение населения и общее число рождений, а также определение целевых показателей рождаемости для Республики Калмыкия.


Достижение целей региональной программы требует решения следующих основных задач:


- Комплексный анализ демографической ситуации в Республике Калмыкия на основе оценки демографического потенциала;


- Определение перечня факторов, влияющих на репродуктивное поведение населения и общее число рождений в Республике Калмыкия;


- Определение и обоснование целевых значений общего числа рождений в регионе на период 2023 - 2025 годов и на перспективу до 2030 года;


- Формирование аналитической основы для разработки комплекса региональных мер повышения рождаемости (региональной программы по повышению рождаемости) и поддержка семей с детьми, способствующих достижению целевых показателей общего числа рождений в Республике Калмыкия на период 2023 - 2025 годов;


- Формирование комплекса региональных мер повышению рождаемости с учетом анализа сложившейся демографической ситуации и действующего пакета мер.