32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие начальником отдела по работе с инвалидами и ветеранами (уполномоченным лицом) решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, в случае предоставления государственной услуги через кредитные организации или почтовые отделения связи:
- формирует посредством используемого программного комплекса АС АСП документы для предоставления государственной услуги и оформляет их в форме электронных или бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными с кредитными организациями и почтовыми отделениями связи;
- заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков печатью уполномоченного органа, документы в форме электронных списков - электронной цифровой подписью;
- готовит документы на перечисление денежных средств для предоставления государственной услуги через кредитные организации и почтовые отделения связи;
- отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения;
- передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту, ответственному за отправку документов в кредитные организации и почтовые отделения связи.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления денежных средств из республиканского бюджета для предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие кредитные организации и почтовые отделения связи в срок, не более 1 рабочего дня.