6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
6.1. в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги гражданам, указанным в п. 2 раздела 1 настоящего Административного регламента:
оформление в письменной форме решения о предоставлении государственной услуги, уведомления о принятии соответствующего решения;
направление (выдача) заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении государственной услуги;
6.2. в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги гражданам, указанным в п. 2 раздела 1 настоящего Административного регламента:
оформление в письменной форме решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления о принятии соответствующего решения;
направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
(п. 6 в ред. Приказа Минтруда РТ от 26.08.2024 N 509/24)
7. Утратил силу. - Приказ Минтруда РТ от 26.08.2024 N 509/24.
8. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
9. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере.
(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.04.2024 N 264/24)
10. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в уполномоченном органе, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) и МФЦ.
11. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.