Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (с изменениями на 26 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления государственной услуги:


заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


копия документа, удостоверяющего личность;


выписка из решения администрации городского (сельского) поселения муниципального образования о признании гражданина (семьи гражданина) нуждающимся в улучшении жилищных условий и о постановке на учет гражданина (семьи гражданина) в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;


документ, подтверждающий факт приобретения или строительства жилья гражданином;


документ, подтверждающий совместное проживание с заявителем членов его семьи;


акт обследования жилищно-бытовых условий семьи;


акт осмотра приобретаемого жилого помещения, выдаваемый органом местного самоуправления;


адресная справка (справка о регистрации).


В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган уведомляет гражданина в течение 30 дней с даты приема документов о необходимости предоставления недостающих документов.


(п. 15 в ред. Приказа Минтруда РТ от 26.08.2024 N 509/24)


15.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как сведения, содержащиеся в указанных документах, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


копия документа, подтверждающего гражданина на предоставление мер социальной поддержки на обеспечение жильем;


копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;