Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и осуществление их проверки


Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в органах социальной защиты, многофункциональный центр лично, посредством почтового отправления или через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме с заявлением и прилагаемыми к нему документами, предусмотренных разделом 2 настоящего Административного регламента.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем, осуществляется специалистом органов социальной защиты, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист, ответственный за прием документов:


а) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


в) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


г) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


д) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


е) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю.


При направлении заявления в электронной форме либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. На бланке заявления ставится подпись заявителя о получении расписки, либо проставляется отметка о дате направления расписки и исходящем номере, проставляется подпись специалиста, направившего (выдавшего) расписку.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем, не должен занимать более 15 минут.