Зарегистрированный электронный запрос подлежит обработке.
На основании электронного заявления, полученного в форме электронного запроса, ответственным сотрудником принимается решение о возможности или невозможности предоставления государственной услуги.
Максимальный срок обработки электронного заявления не может превышать 1 рабочего дня.
В случае принятия ответственным сотрудником решения о невозможности предоставить услугу заявителю на электронный адрес направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с обоснованием отказа в предоставлении услуги.
При установлении, в ходе обработки электронного заявления, возможности предоставления услуги ответственный сотрудник:
- направляет заявителю на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в орган социальной защиты в определенное время с оригиналами необходимых документов для получения результата предоставления услуги;
- проставляет признак обработанное электронного запроса.