Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные в разделе 7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети "Интернет", органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих пособия, в целях и объеме, необходимых для назначения пособия.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между органом социальной защиты и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия отдела и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между органом социальной защиты и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 5, 6 к настоящему Административному регламенту).
Специалист, ответственный за прием документов:
- вносит информацию о заявителе в автоматизированную базу данных используемого программного комплекса автоматизированной системы управления персональными данными "Единый социальный регистр населения" (далее - АСП "Единый социальный регистр населения");
- заносит в автоматизированную базу данных используемого программного комплекса АСП "Единый социальный регистр населения" сведения о доходах семьи получателя пособий;
- заносит в программный комплекс сведения о способе выплаты (данные об открытом гражданином лицевом счете в кредитной организации или организации федеральной почтовой связи);
- посредством используемого программного комплекса АСП "Единый социальный регистр населения" готовит проект решения о назначении пособий на ребенка и документы на выплату денежных средств получателям государственной услуги через кредитные организации (в одном экземпляре), либо об отказе в назначении пособий и удостоверяет проект решения своей подписью, указывает дату;