Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



17. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;


б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) органов социальной защиты, и их должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации;


д) оказание специалистами органов социальной защиты необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


Основными требованиями к качеству предоставления информации о муниципальной услуге являются:


а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации получателям государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги:


а) при направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, непосредственного взаимодействия получателя государственной услуги со специалистами органов социальной защиты не требуется;


б) при подаче документов при личном обращении или в электронной форме получатель государственной услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистами при условии предоставления полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным разделом 6 Административного регламента;


в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно;


г) в случае направления заявления посредством регионального портала услуг с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством порталов услуг.