Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



35. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих, работников органа социальной защиты


Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.


Органы социальной защиты, предоставляющие государственную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления жалоба и имеющиеся материалы к ней подлежат незамедлительному направлению в уполномоченные органы.


В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган социальной защиты. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.


В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.