Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган, многофункциональный центр посредством почтовой связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 30.11.2023 N 867)


Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные разделом 15 Административного регламента.


В течение 5 календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.


Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.