Действующий

Об утверждении Бюджетного прогноза Вологодской области на период до 2035 года (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



6. Оценка расходов на реализацию государственных программ Вологодской области при различных вариантах прогноза социально-экономического развития области


Интеграция стратегического и бюджетного планирования в области осуществляется в рамках государственных (муниципальных) программ области, объединяющих регулятивные (нормативно-правовые) инструменты, контрольные функции, бюджетные ассигнования для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах (отраслях), включая финансовое обеспечение государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).


Перечень государственных программ области утвержден постановлением Правительства области от 22 декабря 2011 года N 1629.


Долгосрочным бюджетным прогнозом устанавливаются предельные объемы расходов областного бюджета на реализацию государственных программ области на период до 2035 года.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 13.02.2024 N 155)


Прогноз объемов бюджетных ассигнований, запланированных в рамках реализации государственных программ области на период до 2035 года, приведен в приложении 10 к долгосрочному бюджетному прогнозу.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 13.02.2024 N 155)


Предельные объемы расходов областного бюджета на реализацию государственных программ области на период до 2035 года не предопределяют объем и структуру расходных обязательств области, подлежащих финансированию из областного бюджета. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть учтен при формировании ассигнований областного бюджета по соответствующей государственной программе Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период.


В то же время, несмотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать финансово обеспеченные государственные программы области, создать стимулы, прежде всего, для их ответственных исполнителей, для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.


В случае разработки и принятия новых государственных программ области бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим государственным программам области или за счет условно утверждаемых расходов.


Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности в долгосрочном периоде предусматривается в соответствии с общими подходами к формированию бюджетных расходов.


Предельные объемы на финансовое обеспечение реализации государственных программ области и прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области приведены в приложении 10 к долгосрочному бюджетному прогнозу.