Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.11.2016 N 11/3863


3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Комитета.


Специалист МБУ "ГИКЦ" передает документы в Комитет по реестру.


Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), и передает ему заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления.


Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.


Ответственным за выполнение административного действия является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг.


Результатом выполнения административного действия является передача документов на рассмотрение специалисту Комитета.


3.3.1. Проверка документов специалистом Комитета.


Специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


Специалист Комитета рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента (в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда), специалист Комитета запрашивает вышеуказанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации. В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист Комитета получает информацию (выписку или скриншот) из реестра муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", с использованием автоматизированной системы "Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности" (АСУС).


При наличии противоречивых сведений в представленных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в реестре муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", специалист Комитета запрашивает вышеуказанные документы в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации.


Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.


3.3.2. Основанием для начала административного действия является проверка специалистом Комитета документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.