161. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитете, подается начальнику управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом комитета, начальником отдела, подается заместителю председателя комитета - начальнику управления ЖКХ комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается заместителю председателя комитета - начальнику департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела архитектуры и дизайна департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается начальнику департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги консультантом по правовым вопросам комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.