Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


52. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать заявление и документы, указанные в пунктах 26, 27 настоящего административного регламента, в электронной форме через ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и направленных в комитет посредством ЕПГУ.


Комитет обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ.


Обращение за услугой через ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос).


Бланки документов заявитель (представитель заявителя) может получить в электронном виде на ЕПГУ.


53. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.


Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.


54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


2) запись на прием для подачи заявления и документов;


3) формирование запроса;


4) прием и регистрация запроса и документов;


5) получение результата предоставления муниципальной услуги;


6) получение сведений о ходе выполнения запроса.


При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя (представителя заявителя) установлена при активации учетной записи.