80. Основанием для начала административной процедуры является получение комитетом документов, указанных в пунктах 27, 29 настоящего административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия, либо информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
81. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист комитета.
82. Специалист комитета в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения запрошенных документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, в случае если они не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, либо в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока представления заявителем (представителем заявителя) документов и (или) информации, необходимых для согласования проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, рассматривает документы и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.
83. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 31 настоящего административного регламента, специалист комитета в течение срока, указанного в пункте 82 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
84. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, специалист комитета в срок, указанный в пункте 82 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме документа, подтверждающего принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Отказ в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформляется на бланке комитета и должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента.
85. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 (пять) рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган документов.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.