Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



Глава 24. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ


75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет ответов органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктами 27, 29 настоящего административного регламента, в случае если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.


76. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист комитета.


77. Специалист комитета в течение 1 (одного) рабочего дня после получения ответа, указанного в пункте 75 настоящего административного регламента, информирует по телефону и направляет уведомление заявителю (представителю заявителя) о получении такого ответа с предложением заявителю (представителю заявителя) представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктами 27, 29 настоящего административного регламента, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.


78. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.


79. Результатом административной процедуры является информирование по телефону и направление уведомления заявителю (представителю заявителя) о получении ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, с предложением заявителю (представителю заявителя) представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.


Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:


1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на реестре почтовых отправлений (при направлении заявителю (представителю заявителя) уведомления, предусмотренного пунктом 77 настоящего административного регламента по почтовому адресу);


2) изготовление скриншота страницы отправки заявителю (представителю заявителя) уведомления посредством ЕПГУ, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении заявления посредством ЕПГУ и указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ).