Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



Глава 29. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


136. Исправление допущенных опечаток и ошибок в решении о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в решении об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в акте завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, в письме об отказе в согласовании акта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, и иные документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и иных документах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, согласно Приложению N 9 к настоящему административному регламенту, в порядке, предусмотренном пунктом 88 настоящего административного регламента.


137. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и иных документах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, является их отсутствие в документах, перечисленных в пункте 136 настоящего административного регламента.


138. При наличии основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и иных документах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, специалист комитета подготавливает соответствующий проект отказа на бланке комитета, обеспечивает его согласование с начальником отдела и подписание у заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, обеспечивает регистрацию проекта отказа в АИС.


139. Специалист комитета сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в заявлении, о возможности получить результат рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и иных документах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, в случае, когда заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата рассмотрения заявления лично.


140. В случае, предусмотренном пунктом 139 настоящей главы, специалист комитета выдает заявителю (представителю заявителя) результат рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и иных документах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, во время личного приема заявителя (представителя заявителя) под роспись, либо направляет результат рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и иных документах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, через организацию почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя).


141. Максимальный срок по выполнению исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 5 (рабочих) дней со дня представления в комитет документов.