142. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.
143. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);
2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:
текст в заявлении поддается прочтению;
в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
заявление подписано уполномоченным лицом;
приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
3) заполняет сведения о заявителе (представителе заявителя) и представленных документах в АИС;
4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС;
5) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
6) уведомляет заявителя (представителя заявителя) о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 (тридцати) дней, после чего передаются в комитет.