Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



Глава 30. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


142. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


143. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


текст в заявлении поддается прочтению;


в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


заявление подписано уполномоченным лицом;


приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе (представителе заявителя) и представленных документах в АИС;


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС;


5) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя (представителя заявителя) о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 (тридцати) дней, после чего передаются в комитет.