Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (с изменениями на 1 ноября 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


58. Основанием для начала административной процедуры являются:


1) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 01.11.2024 N 031-06-756/24;


2) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) с приложением документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента;


3) поступление в комитет заявления и документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента, из МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска;


4) поступление в комитет заявления и документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента, в форме электронных документов через ЕПГУ;


5) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 01.11.2024 N 031-06-756/24.


59. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является:


1) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 01.11.2024 N 031-06-756/24;


2) сотрудник Единого окна (работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ);


3) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете.


60. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) для предоставления муниципальной услуги сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.11.2024 N 031-06-756/24)


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);


2) проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документах.