Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



Глава 27. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ИЛИ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ


98. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в АИС.


99. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист комитета;


2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете.


100. Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в комитете в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ, при наличии технической возможности) заявитель предъявляет следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);


3) расписку в получении документов (при ее наличии у заявителя).


101. Специалист комитета при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:


1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;


2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;


3) выдает документы;


4) регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота комитета и в журнале регистрации;


5) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в следующих случаях: