98. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в АИС.
99. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист комитета;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете.
100. Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в комитете в бумажном виде и (или) для сверки электронных образов документов с оригиналами (при направлении запроса на предоставление услуги через ЕПГУ, при наличии технической возможности) заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписку в получении документов (при ее наличии у заявителя).
101. Специалист комитета при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает документы;
4) регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота комитета и в журнале регистрации;
5) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в следующих случаях: