113. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления о согласовании акта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, оформленного согласно Приложению N 7 к настоящему административному регламенту, путем личного обращения в комитет, в комитет из Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, в форме электронных документов через ЕПГУ, через организации почтовой связи.
114. К заявлению о согласовании акта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме прилагаются правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме не зарегистрировано в ЕГРН.
115. При направлении заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
116. В случае, если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
1) оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
117. Прием и регистрация заявления о согласовании акта завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и документов (далее - заявление и документы) осуществляются в порядке и сроки, установленные в главе 22 настоящего административного регламента.
118. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости) осуществляется в порядке, установленном в главе 23 настоящего административного регламента.
Срок для формирования, направления межведомственных запросов и получения сведений и документов из системы межведомственного электронного взаимодействия не может составлять более 5 (пяти) рабочих дней.
119. Ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пунктах 117, 118 настоящей главы, являются:
1) специалист комитета;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете;
3) сотрудник Единого окна (работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ).