Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 3 июля 2023 г. N 20446
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 24 июля 2020 года N 556п.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан Фаррахова Ш.Г.
Министр
Н.М.ФАЗЫЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 24 ИЮЛЯ 2020 ГОДА N 556П
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в процессе которой образуются отходы (далее - заявители).";
2) в абзаце первом пункта 2.5 слово "составляет" заменить словами "не превышает";
3) подпункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (для индивидуальных предпринимателей).";
4) в пункте 2.8:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявления, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к ним документы могут быть поданы в виде электронных документов посредством РПГУ и Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ)".";
дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Заявления, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента, представляются заявителями в ТУ и ТК следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в ТУ и ТК по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности (далее - личное обращение);
2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении указывается (по желанию заявителя) один из следующих способов предоставления результата государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в ТУ и ТК (в случае подачи заявления и документов непосредственно в ТУ и ТК, почтовым отправлением);
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в ТУ и ТК, почтовым отправлением);
в виде электронного документа, который направляется в "Личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ (в случае подачи заявления и документов).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации. В случае подачи заявления отправлением в электронной форме от имени представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса. Данный документ представляется в виде файла с расширением PDF, ZIP, RAR, SIG. Дополнительно может быть приложен файл с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе.";
5) пункт 2.9 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.";
6) пункт 2.11 дополнить подпунктом 2.11.4 следующего содержания:
"2.11.4. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности заявителя (представителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность);
предъявление документов с истекшим сроком действия;
неподтверждение полномочий представителя.";
8) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.";
9) в пункте 3.2:
в абзаце втором после слова "лично" дополнить словами ", в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ";
в абзаце третьем после слов "почтовым отправлением" дополнить словами ", в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о приеме запроса о предоставлении государственной услуги, которое направляется заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их подачи посредством ЕПГУ, РПГУ";
дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента, должностное лицо ТУ и ТК, ответственное за ведение делопроизводства, в день поступления заявления и документов направляет уведомление об отказе в приеме.";
10) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
дополнить подразделом "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме" следующего содержания:
"Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении государственных услуг в электронной форме
3.22. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Минэкологии РБ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Минэкологии РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;