Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), указанные в пункте 22 Административного регламента.


56.1. Наличие электронных заявлений, поступивших посредством Портала в государственную информационную систему, используемую ДГиЗО, ответственный специалист МКУ "ГЦГ" проверяет с периодичностью не реже 2 раз в день.


57. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 24 Административного регламента, заявитель представляет способом, установленным в пункте 21 Административного регламента.


58. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


59. При обращении в МФЦ заявитель представляет документы, указанные в подпунктах 2 или 3 пунктов 23.1 - 23.5 Административного регламента. В случае подачи заявления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, предоставление документов, устанавливающих личность, не требуется).


60. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов указан в пункте 28 Административного регламента.


Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме такого заявления в соответствии с требованиями пункта 28 Административного регламента.


При наличии указанных в пункте 28 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо принимает решение об отказе в приеме такого заявления.


61. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


62. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ДГиЗО или в МФЦ осуществляется в день поступления заявления.


63. Время выполнения административной процедуры: в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.


64. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;