Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


58. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.


58.1. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


59. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 30 Административного регламента, заявитель представляет способом, установленным в пункте 18 Административного регламента.


60. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


61. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


61.1. В случае подачи уведомления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, предоставление документов, устанавливающих личность, не требуется).


62. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 38 Административного регламента.


Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет проверку заявления и документов на наличие указанных в пункте 38 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.


При наличии указанных в пункте 38 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов ответственный специалист МКУ "ГЦГ" подготавливает решение об отказе в приеме такого заявления и документов и передает его для подписания начальнику ДГиЗО.


63. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


64. Заявления подлежат регистрации в день его поступления в ДГиЗО в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.


В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Портала в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, ДГиЗО не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, определяемой Административным регламентом согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Время выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.