Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2012 N 2801-п



Межведомственное информационное взаимодействие


18.13. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие в уполномоченном органе документов и информации, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Специалист МКУ "Оренбургторгсервис" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет межведомственный запрос.


Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;


направляемые в запросе сведения;


запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования;


основание для информационного запроса, срок его направления;


срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган исполнительной власти.


Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности его направления в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью каналов межведомственного электронного взаимодействия.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.


Направление специалистом МКУ "Оренбургторгсервис" межведомственного запроса на бумажном носителе осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером под расписку.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: