18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
18.2. Заявитель может обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составленных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
18.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.
18.4. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МКУ "Оренбургторгсервис", ответственный за рассмотрение заявления (далее - специалист МКУ "Оренбургторгсервис"), проверяет обоснованность внесения изменений в документы, выданные заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
18.5. Решение об исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если сведения, содержащиеся в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в заявлении и иных документах, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
18.6. В течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки специалист МКУ "Оренбургторгсервис" подготавливает и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа или лицу, его замещающему, уведомление об исправлении допущенной опечатки или ошибки, в котором указываются сведения, в которых допущена опечатка или ошибка, либо уведомления об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки, в котором указываются основания отказа в исправлении допущенной опечатки или ошибки.
18.6.1. Уведомление об исправлении допущенной опечатки или ошибки или уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки направляется заявителю посредством почтовой связи, на адрес электронной почты заявителя, вручается лично (по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня со дня его подписания и регистрации.
18.7. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган или в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) с заявлением о выдаче документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа).
Заявление о выдаче дубликата документа составляется в произвольной форме. Заявление о выдаче дубликата документа должно содержать сведения об органе, уполномоченном на выдачу разрешения, просьбу о выдаче дубликата документа с указанием причин порчи или потери, способ получения дубликата, дату и подпись заявителя, печать (при наличии).
Специалист МКУ "Оренбургторгсервис" рассматривает заявление в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа.