Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2012 N 2801-п



10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на Едином портале;


представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;


представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;


представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;


выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, а также продлить срок исполнения заявления, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо МФЦ.