Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


15. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) должен самостоятельно предоставить заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


15.1. К заявлению прилагаются:


1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;


2) копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);


3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).


Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ДГиЗО, МФЦ.


15.2. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:


1) выписка из ЕГРН на земельный участок;


2) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства.


Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций, такие документы запрашиваются ДГиЗО самостоятельно в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


15.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:


1) лично или посредством почтового отправления в ДГиЗО;


2) через МФЦ;


3) через Портал.