Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"



Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность, аренду,
постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного
участка, находящегося в муниципальной
собственности, без проведения торгов"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административных процедур (действий)

Содержание административных процедур (действий)

Срок выполнения административных процедур (действий)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерии принятия решения

Результат административной процедуры (действия), способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами

Поступление Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города Твери (Департамент)

1) прием и регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота

2 рабочих дня со дня поступления в Администрацию города Твери (Департамент)

Специалист Департамента и (или) уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента

1) регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов;

3) при отсутствии/наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов направленное электронное сообщение заявителю в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ или по электронной почте о приеме Заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с обоснованием причины отказа

2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента;

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю электронного сообщения о приеме Заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме);

4) при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю сообщения об отказе в приеме к рассмотрению документов с обоснованием причины отказа

10 дней с момента регистрации Заявления в системе электронного документооборота

2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия

Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

1) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента

1 рабочий день

Специалист Департамента

Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.3 административного регламента, которые не предоставлены заявителем по собственной инициативе

1) направленный межведомственный запрос в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней

2) полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение Заявления и приложенных документов

Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством СМЭВ

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

До 2 рабочих дней

Специалист Департамента

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11.2 пункта 2.11 административного регламента

Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги

4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не позднее 20 дней со дня регистрации Заявления и документов

Специалист Департамента; начальник Департамента; уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11.2 пункта 2.11 административного регламента

Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.4 административного регламента

5. Выдача (направление) результата заявителю

Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги

В течение 2 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Специалист Департамента; уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота

2) направление в ГАУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ" (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 административного регламента

Выданный заявителю результат муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ"; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте

4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в Заявлении почтовому адресу

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Результат муниципальной услуги, выданный (направленный) заявителю в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в Заявлении почтовому адресу