Действующий

Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Орловской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Орловской области (с изменениями на 18 марта 2024 года)



VIII. Контроль за реализацией государственных программ


8.1. Контроль за реализацией (мониторинг реализации) государственных программ (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ, выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.


Целью мониторинга является получение информации о ходе реализации государственных программ для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.


8.2. В ходе мониторинга формируются ежеквартальные и годовые отчеты в соответствии с положением о проектной деятельности и методическими рекомендациями.


Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации региональных проектов, региональных проектов, не входящих в федеральные проекты, ведомственных проектов, входящих в состав государственной программы, а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.


8.3. Департамент финансов Орловской области ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении областного бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ, в том числе структурных элементов, в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.


8.4. Ответственный исполнитель государственной программы ежеквартально (за исключением IV квартала отчетного года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании отчетов о ходе реализации региональных проектов, региональных проектов, не входящих в федеральные проекты, ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий за соответствующий период, формируемых соисполнителями до 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, формирует ежеквартальный отчет по государственной программе в ГИС "Электронный бюджет".


Участники государственной программы ежемесячно по мероприятиям (результатам) и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в ГИС "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными за реализацию которых они являются, а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих структурных элементов.


Итоговый годовой отчет формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы (членами управляющего совета) в ГИС "Электронный бюджет" до 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненный итоговый годовой отчет - до 12 апреля года, следующего за отчетным годом).


В итоговом годовом отчете содержатся:


1) информация о достижении целей государственной программы за отчетный период, а также прогноз достижения целей государственной программы на предстоящий год и по итогам ее реализации в целом;


2) информация о достижении фактических значений показателей государственной программы и фактических значений показателей и результатов региональных проектов, региональных проектов, не входящих в федеральные проекты, ведомственных проектов, комплекса процессных мероприятий за отчетный период;


3) перечень контрольных точек, пройденных и не пройденных (с указанием причин) в установленные сроки;


4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию государственной программы;


5) информация о структурных элементах, реализация которых осуществляется с нарушением установленных параметров и сроков;