42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента, указанных в пункте 44 Административного регламента;
6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.