Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории муниципальных образований Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 30 октября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента, указанных в пункте 44 Административного регламента;


6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.