Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, или прекращение публичного сервитута, установленного в порядке, предусмотренном статьей 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, в границах городского округа "Город Хабаровск"


1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:


1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент), ответственного за предоставление муниципальной услуги:


- почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17;


- официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khv27.ru (далее - официальный сайт администрации города Хабаровска);


- адрес электронной почты: dasiz@khv27.ru;


- телефоны: (4212) 41-98-84, 30-68-85;


- факс (4212) 30-68-85.


1.5.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (опубликовывается, размещается) департаментом (должностными лицами департамента):


- в средствах массовой информации;


- непосредственно на информационных стендах в помещении департамента;


- посредством размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и Региональном портале Хабаровского края государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru.


1.5.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам, в том числе заявителям, бесплатно следующими способами: посредством ответов на обращения заинтересованных лиц, поступивших в устной и (или) письменной форме, в том числе поступивших в электронной форме.


1.5.4. При подготовке ответов на письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения (запроса).


1.5.5. Способами, указанными в пункте 1.5.3 настоящего административного регламента, заявителям может быть бесплатно предоставлена информация о ходе исполнения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, а также о ходе рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, указанная информация предоставляется в течение пяти дней с даты поступления заявления о предоставлении такой информации.


1.5.6. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалист департамента называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.