Управление наделяется следующими правами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями:
4.1. Направлять запросы в органы государственной власти, получать документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.2. Определять формы и методы реализации политики городского округа, направленной на решение вопросов структурных подразделений администрации города Хабаровска, исполняющих полномочия в социальной сфере, в пределах своей компетенции.
4.3. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе.
4.4. Представлять на рассмотрение мэру города Хабаровска, заместителю мэра города по социальным вопросам предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций.
4.5. Осуществлять подготовку предложений по созданию координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, в пределах своей компетенции.
4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других организаций.
4.7. Осуществлять подготовку в пределах своей компетенции методических документов.
4.8. Осуществлять подготовку предложений о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных учреждений.
4.9. Награждать на основании правового акта администрации города Хабаровска благодарственным письмом, благодарностью, грамотой, дипломом Управления физические лица и организации.
4.10. Пользоваться в установленном порядке информацией территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, министерства здравоохранения Хабаровского края, Роспотребнадзора и других, а также информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.11. Управление может быть наделено другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации.