3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие заявления о предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги:
связывается с заявителем по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;
информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;
уточняет у заявителя и вносит на Единую цифровую платформу сведения о планируемой гражданином форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
фиксирует на Единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения беседы.
3.7.3. В случае невозможности провести беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги номеру телефона центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги назначает с использованием Единой цифровой платформы дату и время личной явки заявителя для проведения беседы.
Центр занятости с использованием Единой цифровой платформы направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в центр занятости для проведения беседы с указанием даты и времени.
При неявке заявителя на беседу в указанные дату и время центр занятости с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки заявителя в центр занятости, направляет заявителю соответствующее уведомление.
Центр занятости назначает заявителю не более двух повторных личных явок в центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.
В случае неявки заявителя в центр занятости на беседу в назначенные центром занятости даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя центр занятости фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости направляет заявителю соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.
В случае явки заявителя в назначенные дату и время центр занятости проводит беседу и осуществляет действия, указанные в абзацах с третьего по пятый пункта 3.7.2 Административного регламента.
3.7.4. Критерием принятия решения является проведение беседы с заявителем или неявка заявителя в центр занятости населения для проведения беседы в назначенные центром занятости населения даты.
3.7.5. Результатом предоставления административной процедуры является: