Недействующий

Об утверждении региональной программы "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Тамбовской области" на 2023 - 2024 годы



1.5.3.3. Информационно-разъяснительная работа, в том числе в средствах массовой информации


Традиционно в региональной прессе постоянно уделяется внимание теме пропаганды отказа от вредных привычек и формированию здорового образа жизни. Для этого используются все доступные на сегодняшний день источники информации:


официальный сайт Правительства Тамбовской области (http://tambov.gov.ru);


печатные областные, городские и районные СМИ (в том числе единая полоса "Неделя региона" в каждой из 25 районных газет);


Телевизионные компании: "Новый век" (далее - ТК "Новый век"), филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" государственная телевизионная и радиовещательная компания "Тамбов" (далее - ГТРК "Тамбов");


федеральные и региональные интернет-ресурсы;


профильные группы и страницы в социальных сетях: "Тамбовская область" (ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм).


Тематическая информация размещается в официальных верифицированных группах Правительства Тамбовской области:


"Тамбовская область" (ВКонтакте) - https://vk.com/tambovgov - около 50 тысяч подписчиков;


"Тамбовская область" (Одноклассники) - https://ok.ru/tambovs - более 38 тысяч подписчиков;


"Тамбовская область" (Телеграм-канал) - https://t.me/tmbcan - около 1500 подписчиков;


Департамент общественных связей и информационной политики Правительства Тамбовской области (ВКонтакте) https://vk.com/tambobl - около 2000 подписчиков.


В настоящее время для просвещения населения активно задействуются социальные сети. В них размещаются информационные материалы в удобных форматах: тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, опросы, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом специфики каждой социальной сети/мессенджерах и аудитории.


Все региональные печатные и электронные СМИ имеют сайты интернет-версий изданий, где дублирование данной информации в социальные сети через аккаунты СМИ происходит в онлайн - режиме. В печатных изданиях тематические материалы размещаются в рамках новостных лент и специализированных рубрик.


Значительный объем вышедших печатных материалов, освещающих основные мероприятия, традиционно приходится на районные газеты, так как они являются ключевым средством информирования населения о мероприятиях в области. В частности, для размещения информационных материалов активно используется единая полоса "Неделя региона", выходящая в 25 районных изданиях, совокупный тираж которых - около 75 тысяч экземпляров.