В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с Федеральным законом от 21.11.2022 N 448-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.08.2015 N 391 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 08.07.2016 N 305, от 04.08.2022 N 484, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.11.2015 N 563), изложив Порядок разработки бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании республиканского бюджета, начиная с республиканского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
В.МУХИН
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 04.08.2015 N 391
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия (далее - Долгосрочный прогноз).
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия с учетом изменения параметров Долгосрочного прогноза.
3. Непосредственную разработку Бюджетного прогноза осуществляет Министерство финансов Республики Бурятия.
4. Бюджетный прогноз включает:
- основные итоги исполнения республиканского бюджета, основные условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
- основные подходы к формированию бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик республиканского бюджета;
- показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Бурятия на период их действия, но не более периода действия Бюджетного прогноза;
- иные показатели, характеризующие республиканский бюджет.
5. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза):
5.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия до 1 декабря текущего финансового года направляют в Министерство финансов Республики Бурятия:
- предложения для формирования основных направлений бюджетной политики на долгосрочный период;
- прогноз объема доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на долгосрочный период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку к нему;
- сведения о финансовом обеспечении государственных программ на период их действия*, но не более периода действия Бюджетного прогноза согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Проектная часть подлежит обязательному согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия и Комитетом по проектному управлению Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
________________
* Сведения о финансовом обеспечении государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период должны соответствовать закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- иные показатели, характеризующие республиканский бюджет.
5.2. Министерство экономики Республики Бурятия направляет в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) до 1 декабря текущего финансового года:
- параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
- основные подходы к формированию налоговой политики на долгосрочный период;
2) в срок, не превышающий трех рабочих дней после официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета (за исключением доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и пояснительную записку к нему.
6. Бюджетный прогноз (проект изменений Бюджетного прогноза) утверждается Правительством Республики Бурятия в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
ПРОГНОЗ объема доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на долгосрочный период |
(тыс. руб.) | |||||||||||||||
Наименование доходов | КБК | Отчетный год, факт | Текущий год, оценка | Очередной год | Плановый период | ||||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | 6-й год | 7-й год | 8-й год | 9-й год | 10-й год | 11-й год | |||||
Итого доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства | |||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
... |
Главный распорядитель бюджетных средств, оказывающий платные услуги | ФИО руководителя | |||
(подпись) |
СВЕДЕНИЯ о финансовом обеспечении государственных программ на период их действия ________________________________________________ (наименование государственной программы) |
(тыс. руб.) | |||||||||
Наименование | Код бюджетной классификации | Год (N) | |||||||
N | N + 1 | N + 2 | ... | ||||||
итого | в том числе за счет средств федерального бюджета | итого | в том числе за счет средств федерального бюджета | итого | в том числе за счет средств федерального бюджета | итого | в том числе за счет средств федерального бюджета | ||
Всего | |||||||||
Проектная часть, итого | |||||||||
в том числе в разрезе расходов: | |||||||||
... | |||||||||
... | |||||||||
Процессная часть, итого | |||||||||
в том числе в разрезе расходов: | |||||||||
... | |||||||||
... |
Главный распорядитель бюджетных средств | ФИО руководителя | |||
(подпись) | ||||
СОГЛАСОВАНО: (проектная часть) | ||||
Министерство экономики Республики Бурятия | ФИО руководителя | |||
(подпись) | ||||
Комитет по проектному управлению Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия | ФИО руководителя | |||
(подпись) |