Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



3.9. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


(введен Приказом Министерства труда, социального развития и

занятости населения Республики Алтай

от 10.08.2023 N П-10-01/0248)



63.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя с заявлением и документами в уполномоченное учреждение либо получение заявления и документов уполномоченным учреждением через МФЦ, организации федеральной почтовой связи.


При личном обращении представителя специалист уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения и личность представителя.


При отсутствии у представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично представителем в присутствии специалиста уполномоченного учреждения.


Специалист уполномоченного учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.


Специалист уполномоченного учреждения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает представителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью уполномоченного учреждения, регистрирует поступление документов.


63.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 18 настоящего Административного регламента.


63.4. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые представитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 19 настоящего Административного регламента.


Межведомственные запросы формируются автоматически.


Срок, в течение которого результат заявления должен поступить в уполномоченное учреждение, предоставляющее государственную услугу - не превышает 3 рабочих дней.


Уполномоченное учреждение отказывает представителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.


Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору представителя, независимо от его места жительства или места пребывания (при условии неполучения представителем ее по месту пребывания, либо по месту жительства).


Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном учреждении или МФЦ составляет 1 рабочий день, следующий со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.