Постановляю:
1. Внести в раздел II Регламента Администрации Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 184 "Об утверждении Регламента Администрации Волгоградской области", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.7 подраздела 1 после слова "отделом" дополнить словами "организационной работы, контроля и".
1.2. В подразделе 2:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Очередные заседания Администрации проводятся два раза в месяц, как правило, во второй и четвертый понедельник. Очередные заседания Администрации могут проводиться как в очной, так и в заочной форме с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (далее именуется - система электронного документооборота).
Заседания Администрации проводятся Губернатором или по его поручению вице-губернатором либо одним из первых заместителей Губернатора.
Решение о форме проведения заседания Администрации принимается Губернатором или лицом, которому поручено проведение заседания Администрации.
По решению Губернатора могут проводиться также внеочередные, закрытые и выездные заседания Администрации.";
2) в абзаце третьем пункта 2.7 слова "для согласования" заменить словами "на согласование для проведения заседания Администрации в очной форме или на утверждение для проведения заседания Администрации в заочной форме";
3) абзац третий пункта 2.8 исключить;
4) пункты 2.9 и 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.9. При проведении заседания Администрации в очной форме отдел редакционного и документационного обеспечения:
1) после формирования проекта повестки заседания Администрации передает соответствующую информацию в сектор технического обеспечения мероприятий управления технического обеспечения управления делами Администрации Волгоградской области, который обеспечивает оповещение членов Администрации и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседания Администрации;