Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.10.2014 N 10/4120


3.3. Принятие Комитетом или отделом администрации Эжвинского района решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет или получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела администрации Эжвинского района.


В случае поступления в Комитет заявления (запроса) в отношении земельного участка, расположенного на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", указанное заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются специалистом Комитета в Отдел администрации Эжвинского района для исполнения.


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги Комитета (далее - специалист), готовит копии архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена (далее - копии архивных документов). Копии архивных документов заверяются печатью Комитета.


В случае если земельный участок находится на территории Эжвинского района, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги Отдела администрации Эжвинского района (далее - специалист) готовит копии архивных документов. Копии архивных документов заверяются печатью администрации Эжвинского района.


В случае отсутствия в архиве Комитета либо Отдела администрации Эжвинского района архивных документов, специалист в письменном виде запрашивает архивные документы в управлении делами администрации. После получения архивных документов из управления делами администрации специалист готовит результат предоставления муниципальной услуги в виде письма за подписью председателя Комитета или заведующего Отделом администрации Эжвинского района с приложением копий архивных документов, предоставленных управлением делами администрации.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Комитета за подписью председателя Комитета, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если отказ в предоставлении муниципальной услуги готовит специалист Отдела администрации Эжвинского района, то уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится в виде письма на бланке администрации Эжвинского района за подписью руководителя администрации Эжвинского района, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Комитета готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.


В случае, если выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Эжвинского района, то специалист Отдела администрации Эжвинского района передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту администрации Эжвинского района, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 24 календарных дня.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.