159. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления Услуги, официальный сайт, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
160. Жалобы в форме электронных документов направляются на официальный сайт, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются во время личного приема заявителя, в организации федеральной почтовой связи.