Действующий

Об утверждении административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"



Перечень вариантов предоставления Услуги


31. При обращении заявителя за выдачей удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:


Вариант 1: Заявитель, имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Вариант 2: Представитель.


32. При обращении заявителя за выдачей дубликата удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:


Вариант 3: Заявитель, имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Вариант 4: Представитель.


33. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:


Вариант 5: Заявитель, имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Вариант 6: Представитель.


34. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.