27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов в электронной форме;
б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
в) возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги;
г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) помещения, предназначенные для предоставления Услуги, расположены в зоне доступности к основным транспортным магистралям или в пределах пешеходной доступности для заявителей;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
в) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
г) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориального органа Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении Услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.