Действующий

Об утверждении административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


43. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется личное обращение, посредством почтовой связи, Единого портала.


44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления на Единый портал: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; личное обращение: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);


б) документы, подтверждающие прохождение военной службы, - документ о прохождении военной службы (при подаче заявления на Единый портал: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; личное обращение: оригинал; посредством почтовой связи: оригинал);


в) документы, подтверждающие признание гражданина безвестно отсутствующим, умершим, - справка о гибели (смерти) при исполнении обязанностей военной службы (при подаче заявления посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; Единый портал: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; личное обращение: оригинал);


г) документы, подтверждающие совершение государственной регистрации актов гражданского состояния (при подаче заявления на Единый портал: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; личное обращение: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):


документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства;


документ (свидетельство) о смерти, выданный компетентным органом иностранного государства;


документ, подтверждающий факт государственной регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства;


д) фотография заявителя, - фотография заявителя (фотография размером 35 x 45 мм, выполненная в черно-белом или цветном изображении на матовой бумаге);


е) судебные акты, - решение суда о признании гражданина членом семьи (при подаче заявления на Единый портал: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; личное обращение: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).


45. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, - свидетельство о регистрации по месту пребывания (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия);


б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (один из документов по выбору заявителя):