"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 19 октября 2012 г. N 576-пп
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решения о размещении информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - муниципальные образования), подведомственных им организаций на официальном портале Иркутской области.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", статьей 13 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 105-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области" (далее соответственно - Федеральный закон N 8-ФЗ, Закон Иркутской области N 105-ОЗ).
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований, подведомственные им организации в случае, предусмотренном частью 1 статьи 13 Закона Иркутской области N 105-ОЗ, вправе совместно обратиться к Правительству Иркутской области с предложением разместить информацию о своей деятельности на официальном портале Иркутской области.
Орган местного самоуправления муниципального образования в случае, предусмотренном частью 2 статьи 13 Закона Иркутской области N 105-ОЗ, обращается к Правительству Иркутской области с предложением разместить на официальном портале Иркутской области общедоступную информацию о его деятельности, подлежащую размещению на официальном сайте в форме открытых данных.
4. Обращение, предусмотренное абзацем первым пункта 3 настоящего Положения, подписывается совместно:
1) председателем представительного органа муниципального образования (за исключением случая, когда согласно уставу муниципального образования председателем представительного органа муниципального образования является глава муниципального образования);
2) главой муниципального образования;
3) председателем контрольно-счетного органа муниципального образования;
4) руководителем организации, подведомственной органу местного самоуправления муниципального образования (в случае необходимости размещения информации о деятельности такой организации).
5. В обращении, предусмотренном абзацем первым пункта 3 настоящего Положения, должны быть указаны конкретные обстоятельства, в связи с которыми у органов местного самоуправления муниципального образования, подведомственных им организаций отсутствует возможность создать официальные сайты.
6. К обращению, предусмотренному абзацем первым пункта 3 настоящего Положения, прилагаются документы, содержащие:
1) финансово-экономическое обоснование отсутствия возможности у органов местного самоуправления муниципального образования, подведомственных им организаций создать официальные сайты;
2) сведения о наличии (отсутствии) возможности подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории соответствующего муниципального образования;