20. В Типовой инструкции используются следующие термины и определения:
1) делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов;
2) документационное обеспечение (управление) - деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами;
3) управление документами - деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по отношению к документальному фонду организации;
4) документирование - запись информации на носителе по установленным правилам;
5) документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
6) электронный документ - документ, информация которого представлена в электронной форме;
7) документ в электронном виде - электронный документ, содержащий образ (оцифрованное изображение) документа, полученный с применением технических средств;
8) подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;
9) копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;
10) заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
11) выписка из документа - копия части документа, заверенная в установленном порядке;
12) электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме;
13) сканирование документа - получение электронной копии;